Финансовые показатели: Среднемесячная выручка: 2 200 000 руб.
Об основном продукте бизнеса: Магазин работает в формате супермаркета. Продаются продукты питания, слабоалкогольные напитки, крепкий алкоголь, лимонады, молочная продукция и т.д. Дополнительно в торговом зале расположено 3 субарендатора, которые покрывают часть аренды.
Клиенты бизнеса: Покупатели - местные жители, работники ближайших бизнес - центров.
Каналы привлечения клиентов: Основной источник привлечения месторасположение и долгое время работы (больше 5-ти лет). За время работы сложилась определенная репутация у магазина. Супермаркет находится в центре города, на оживленной пешей улице. Рядом расположено большое количество бизнес - центров.
Супермаркет
Финансовые показатели: Среднемесячная выручка: 2 200 000 руб.
Об основном продукте бизнеса: Магазин работает в формате супермаркета. Продаются продукты питания, слабоалкогольные напитки, крепкий алкоголь, лимонады, молочная продукция и т.д. Дополнительно в торговом зале расположено 3 субарендатора, которые покрывают часть аренды.
Клиенты бизнеса: Покупатели - местные жители, работники ближайших бизнес - центров.
Каналы привлечения клиентов: Основной источник привлечения месторасположение и долгое время работы (больше 5-ти лет). За время работы сложилась определенная репутация у магазина. Супермаркет находится в центре города, на оживленной пешей улице. Рядом расположено большое количество бизнес - центров. Все это создает постоянный, стабильный трафик покупателей.
Организация бизнес-процессов/автономность: Магазин полностью укомплектован сотрудниками. В штате помимо продавцов, работает товаровед с функциями директора. Он занимается контролем за персоналом, выкладкой товара, принимает товар, проверяет сроки годности и т.д. Учет полностью прозрачный стоит система учета, позволяющая проследить средний чек, количество чеков, провести АBC - анализ и другой функционал. Дополнительно установлены камеры видеонаблюдения.
Собственник принимает участие в стратегических решениях, общении с поставщиками и решении форс-мажорных моментов.
Перспективы развития: Линейка продуктов питания и напитков постоянно меняется. Возможно пробовать менять/дополнять ассортимент, искать новых более дешевых поставщиков. Дополнительно можно открыть отделы (например мясной), все это увеличит выручки и прибыль.
Есть возможность покупки бизнеса вместе с ООО. Товарный остаток оплачивается отдельно.
Информация по помещению: Площадь: 219 кв.м. Аренда: по запросу
Материальные активы, Холодильное оборудование Витрины Система видеонаблюдения
Нематериальные активы, Система учета Регламенты работы Поставщики