Рублёвке на зависть (фоторепортаж)

У Заельцовского бора достроили первые апартаменты и квартиры премиум-класса с собственным рестораном, бассейном и обслуживанием, как в отеле, — на них засматриваются даже жители соседних элитных коттеджей

​Новосибирский бизнесмен Александр Бойко завершил первую часть амбициозного проекта на границе Заельцовского бора: осенью разрешение на ввод получили 162 апартамента и 29 квартир жилого премиум-квартала «Жуковка». По словам Бойко, это только начало и лишь малая часть задуманного масштабного проекта. Корреспонденты НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ побывали в непривычном доме и узнали, кто и за сколько переедет жить в апартаменты и квартиры с отельным обслуживанием и какая судьба ждет 3 тыс. га городского леса.

Рублёвке на зависть (фоторепортаж)

Над 2-й Ельцовкой у Заельцовского бора выросли первые премиум-апартаменты и квартиры жилого квартала «Жуковка» — разрешение на ввод в эксплуатацию компания «Трансервис», принадлежащая известному новосибирскому бизнесмену Александру Бойко, получила осенью.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Всего в квартале запланировано строительство двух жилых блоков и одного — полностью коммерческого. Пока готова только первая очередь строительства — 5-этажное здание, в котором расположены 162 апартамента и 29 квартир, а также ресторан и подземный фитнес-центр с тренажерами, бассейном и хаммамом.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Доехать до «Жуковки» из центра можно за 10–15 минут по ул. Жуковского и затем по дороге вдоль 2-й Ельцовки. Раньше здесь стояли металлические гаражи, но сейчас их почти не осталось: за 1,5 года из почти 2 тыс. гаражей не убрали еще примерно 450, отметили в компании. Ближайший сосед премиум-квартала — коттеджный поселок ЖСК «Дубравушка».


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Светлые фасады в духе европейского классицизма с коваными балкончиками помимо сосен скрывают провода электроподстанции и вышки ЛЭП. Впрочем, заверил Александр Бойко, ЛЭП по проекту развития территории уже не существует — она должна уйти под землю. «Но это колоссальные деньги, и кто и когда это будет делать, пока непонятно», — добавил он. Саму подстанцию бизнесмен недостатком не считает. «Она даже сейчас выглядит лучше, чем когда поднимаешь взгляд и смотришь на город: сосны, березки, кустарник, газон подстриженный. Ну да, там стоят трансформаторы, и что? Из города они тоже никуда не делись», — парирует Бойко.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Основная часть сданного жилья — апартаменты с полной меблировкой и соответствующим сервисом, поэтому входная группа заметно отличается от привычного подъезда. Здесь расположена зона ресепшн, и весной, когда должны появиться первые жители, полноценно заработает служба консьержа. В марте также планируется пустить шаттл, однако куда он будет ходить, до пл. Ленина или до пл. Калинина, в компании пока не определились и отметили, что это будет зависеть от пожеланий жителей.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Следом за службой консьержа на 1-м этаже запустится ресторан — можно будет как спуститься поужинать, так и заказать ужин домой. К лету заработает фитнес-центр со SPA-зоной и 20-метровым бассейном, расположенный на уровне подземного паркинга. Снять апартаменты можно будет как на день, так и на несколько лет. Предварительная стоимость аренды установлена в 24,9 тыс. руб. в месяц за студию, 29,9 и 34,9 тыс. руб. — за 2- и 3-комнатные апартаменты соответственно. В эту стоимость, как рассказал генеральный менеджер апарт-отеля Иван Юдин, включены коммунальные платежи, место на подземном паркинге, интернет и еженедельная уборка со сменой белья, а также посещение фитнес-зала с бассейном и услуги консьержа. А вот цены на выгул собак по звонку, мойку машин, детскую комнату с воспитателем и обслуживание в апартаментах пока не установлены. Инвесторам апартаменты продают за 125 тыс. руб. за кв. м, доход обещают на уровне 5,2 % годовых без НДФЛ, при этом и поиск арендаторов, и поддержание порядка в апартаментах берет на себя управляющая компания, подчеркнули в «Трансервисе».


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Вся обстановка в местах общего пользования выполнена на заказ. Вплоть до обоев, которые придумали и создали специально для стен «Жуковки», рассказали в отделе продаж. Апартаменты будут полностью обставлены и обеспечены всем необходимым, вплоть до тапочек и посуды. Но убедиться в этом лично корреспондентам НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ не удалось: их сдача была, скорее, технической, и обстановка еще не завершена, а показывать «заготовки» Александр Бойко отказался. 


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Квартиры первой очереди — свободной планировки, площадью от 45,62 кв. м до 144,82 кв. м и стоимостью 5,2–16,8 млн руб. В октябре «Трансервис» получил разрешение на строительство 6–8-этажной второй очереди квартала, которая замкнет первый жилой блок в кольцо. В ней будет еще 150 квартир — от студий до 4-комнатных. Здесь же будут пентхаусы площадью до 419 кв. м с террасами 20–120 «квадратов» и квартиры с индивидуальными выходами во двор. В одной из секций даже предусмотрена квартира, перед входом в которую могут огородить небольшой участок — «для любителей огородов». Впрочем, отметили в компании, юридически передаваться в собственность земля не будет, только в пользование, а внешний вид огорода придется согласовать, чтобы не портить соседям вид из окна. Минимальная сумма сделки в строящейся части варьируется от 4 до 48,8 млн руб. Обслуживание премиум-жилья тоже обойдется недешево: сейчас тариф составляет почти 80 руб. за кв. м, и в него включена даже ежедневная влажная уборка (с профессиональной химией) дорожек во дворе.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Завершить строительство первого жилого блока в компании рассчитывают к концу 2017 года, а сдать в эксплуатацию — в начале 2018 года, вместе с большим подземным паркингом. Летом во внутреннем дворе полностью завершат благоустройство: пока готова только его часть, и по масштабам с нависающим над ней зданием она не сопоставима. Огораживать комплекс забором застройщик не будет: доступ во двор будет закрыт воротами в арках и за счет перепада высот, причем не только для чужих людей, но и для местных машин.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Помимо блока с квартирами проектом предусмотрен блок исключительно апарт-отелей (справа внизу) и блок с торгово-офисными площадями, отелем Marriott и инсентив-центром (слева) — неким местом для поддержания корпоративного духа и мотивации, где можно отдыхать и работать одновременно. Здесь же планируется открыть доступный для горожан фитнесплекс с бассейном и велнес-центром площадью 11,5 тыс. кв. м. В планах и благоустройство реки 2-я Ельцовка: гаражи уже заменил газон, впоследствии здесь должен появиться небольшой пруд, куда запустят рыб. Ожидается, что когда проект будет завершен, здесь будет жить порядка 1,2 тыс. человек.


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


Владелец компании Nazarov&Partners Александр Назаров к премиум-апартаментам пока относится скептично. «К отельному сервису я так радостно бы не относился — он даже в Москве особо не работает и не влияет [на выбор жилья]», — заметил он. Кроме того, по опыту эксперта, в основном экспаты и столичные «топы» предпочитают жить в центре, а не в относительной доступности от него. Соседняя «Дубравушка», по его мнению, конкурентом «Жуковке» не станет — скорее, наоборот. «Я знаю, что многие владельцы домов "Дубравушки" очень пристально следят за этим проектом. И я не исключаю, что одними из покупателей "Жуковки" будут как раз жители "Дубравушки"», — считает Назаров. Эксперт по загородной недвижимости АН «Метраж» Татьяна Ошуева в свою очередь отметила, что «Жуковка» и «украсит» соседние коттеджи, и получит «некий окруженческий статус».


Рублёвке на зависть (фоторепортаж)


«Жуковка», подчеркивает Александр Бойко, — несамостоятельный проект. Он входит в перспективу создания «Заповедного леса», который в рамках партнерства должен включить в себя всю существующую инфраструктуру Заельцовского бора: зоопарк, дельфинарий, дендропарк, Заельцовский парк, базу «Локомотив» и детскую железную дорогу. Это позволит создать на территории города мощный рекреационный кластер, который будет служить местом притяжения туристов, убеждены в «Трансервисе». Проблема, которую сейчас предстоит решить компании, — скоростная магистраль к запланированному в этом районе пятому мосту через Обь, которая фактически отрежет Заельцовский бор от города. «Пока есть время, нужно этот вопрос решить, чтобы потом не поставить город перед фактом, что вроде есть в городе лес, а сходить в него никак нельзя», — говорит Бойко. Проект, предполагающий «закапывание» магистрали под бор, предварительно одобрен, однако он недешев, и сейчас ведется поиск инвесторов. На вопрос о возможных сроках реализации такой масштабной затеи бизнесмен с улыбкой отвечает: «Думаю, вы доживете».

Лиза Пичугина
Фото Ольги Бурлаковой

Оцените работу журналиста:
Посмотреть 136 комментариев
Избегайте ошибок
Простые шаги к безопасной сделке: скачайте инструкции от N1.RU