Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

6 декабря в Новосибирске прошёл ReFest — первый креативный фестиваль рекламы недвижимости

Новосибирск стал третьей остановкой на пути фестиваля, который перебрался из европейской части России (Санкт-Петербург и Калининград) в её сибирскую столицу. Гостям фестиваля показали насыщенную программу, которая была разделена на конкурсную и внеконкурсную части. Эксперты рынка недвижимости — застройщики, агентства недвижимости, интернет-порталы — состязались в двух главных категориях: наружная реклама и видеоролики. Кроме российских участников, на фестивале были показаны зарубежные видеоролики из Таиланда, Италии, Латвии, Эстонии и США.

Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

«Как возник ReFest? В ходе подготовки ко Всероссийскому жилищному конгрессу, который проходил в октябре в Санкт-Петербурге. Основная идея — отобрать со всего мира примеры именно креативной рекламы от застройщиков, агентств недвижимости, банков, собрать самое лучшее из наружной, видео-, аудиорекламы. Отбор проходил долго, потому что поступало очень много работ, 70 % из которых приходилось отсеивать. В итоге, осталось 150 работ — самые, на наш взгляд, креативные и интересные. В ходе отбора появилось также несколько внеконкурсных номинаций, благодаря которым реклама, не проходившая по какому-либо требованию (например, хронометражу), была также показана зрителям. Первый закрытый показ состоялся там же, на Конгрессе, 4 октября. Всем очень понравилось, поэтому мы решили устроить гастроли фестиваля по всей стране», — рассказал Сергей Бардин, руководитель отдела деловых программ Всероссийского жилищного конгресса.

Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»
Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»

В номинации «Лучший российский видеоролик компании-застройщика» победила вирусная реклама — пранк компании «Кортрос» из Москвы, которые показали будущим жильцам свою надёжность весьма необычным способом.



Самую бурную реакцию зала вызвал видеоролик «Маппет-шоу» из внеконкурсной программы от подольской компании Leadman Brokers, нащупавший одну из главных «болей» современных участников рынка.



Кроме того, на фестивале были разыграны приятные призы для его участников, а для непринуждённого общения был организован небольшой фуршет.


1 / 3

Организаторами и партнёрами ReFest`а выступили N1.RU, Новосибирская Ассоциация Риелторов, ВТБ24 и ЖК «Ясный берег».

Добавить комментарий